Главная » Статьи » Мои статьи

Arch Enemy дали концерт в Москве
Arch Enemy

Итак, выступление шведских мастеров мелодик-дэта стало первым металлическим концертом в отреставрированной “Горбушке”. Это было хорошо и для зрителей, и для самих музыкантов, поскольку все-таки ДК Горбунова является одной из лучших металлических площадок Москвы. Народу набралось достаточно, чтобы наполнить зал полностью, но и не столько, чтобы забить его до отказа. Перемещаться можно было спокойно, по крайней мере, в верхней части зала, и без риска получить пинок чьим-нибудь локтем в бок. Секс-символ мужчин, в некотором смысле олицетворяющий агрессивную сексуальность, и пример для подражания для женщин – Анжела Госсоу, вместе с заслуженными ветеранами мировой тяжелой сцены, такими как Майк Эмотт, зажгли в “Горбушке”, продемонстрировав такое количество энергии, какое никто не мог себе представить даже в самых смелых мечтах.

Началось все с российской группы Inexist. Звук на них был отстроен не ахти и местами сваливался в кашу. По стилистике Inexist и Arch Enemy вообще из разных сфер, и на разогреве нас ждала тяжелая альтернатива с кричащим вокалом, в припевах разбавляемым стандартными для такой музыки мелодическими ходами (за мелодии в припевах отвечал гитарист). Ребята были не из робкого десятка, поэтому сразу же попытались раскачать толпу и заставить ее реагировать на происходящее. Например, вокалист перед одной из песен попросил зал разделиться на две части, на что публика отреагировала весьма вяло. Но, вообще, группа была неплоха и иногда раскачивала своим стилистическим драйвом, но ничего особенного в ней, на мой взгляд, нет – это касается и самого материала, и игры музыкантов. Была пара оригинальных моментов в структуре их музыки, но общей картины восприятия это не меняло. Отыграв свой сет, они объявили о скором выходе почтенных шведских гостей, после чего наступил перерыв, во время которого можно было перекурить и приготовиться к настоящему металлу.

В течение всего перерыва отстраивали звук, что дало свой результат – Arch Enemy звучали на порядок чище и разборчивее, нежели разогрев. Намек освещением – и зал взорвался восторженным приветственным ревом, после чего в качестве интро включили низкий угрожающий синтезаторный фон. Над сценой красовалась огромная надпись Arch Enemy с изображением обложки последнего альбома группы. Справа и слева также были установлены полупрозрачные матерчатые застенки, на которых было нарисовано что-то вроде скелетов и какого-то готического орнамента.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (27.10.2018)
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

О туре 2010 года.


Copyright MyCorp © 2018