Главная » Статьи » Мои статьи

Отчет о концерте группы Pain

Отчет о концерте группы Pain

Отчет о концерте группы Pain

Итак, случилось, что 2007 год принес мне сразу три встречи с Pain. Первый раз нам представилась возможность увидеть живьем сольный проект обворожительного (а в этом ему не откажешь) шведа еще весной на печально известном фестивале Hummer Sound, когда, как все помнят, выступление Pain вообще было под вопросом буквально до последнего момента. Но оно, к счастью, все же состоялось, и тогда Питер и ко на сцене зажгли по-настоящему! Такого угара и полного отрыва от реальности не было, по-моему, ни на одной из групп, выступавших в тот вечер в клубе “Б1 Maximum”. Второй раз Pain приехали в Россию для участия уже в питерском фестивале и Москву не посетили, но, если Магомет не идет к горе, то гора, как водится, идет к Магомету, и в данном случае, этим Магометом оказался Питер Тагтгрен. В северную столицу России, чтобы посмотреть на него, отправилась не я одна, и уже на фестивале я ловила себя на мысли, что передо мной то и дело маячили знакомые мне по московским концертам лица. Питерское выступление несколько отличалось от московского, все было как-то теплее, по-домашнему. Питерцы тоже горячо приветствовали шведов, и выступление прошло на “ура”. На “ура” прошло и исполнение Питером совместно с Йоханом Эдлунгом из Tiamat (которые тоже принимали участие в фестивале) песни “Sleeping Beauty”, но это уже другая история, о которой можно почитать в соответствующем разделе сайта.

И вот, Pian приезжают в Россию уже третий раз в этом году – на этот раз с большим сольным турне. Естественно, вопрос о том, идти на него или нет, передо мной даже не стоял. Ведь Pain – это умелое сочетание драйвовой, танцевальной (я бы даже сказала “прыгательной”) музыки, очень серьезных, чаще всего пессимистичных, текстов и обаяния самого “папы” этого проекта – Питера Тагтгрена. Кроме того, последний альбом Pain, “Psalms Of Extinction”, получился просто, что называется, на большой палец, хотя уверена, что мое мнение на этот счет разделят далеко не все.

Так или иначе, около восьми часов в субботу мы были у дверей клуба “Тень”. В этом заведении мне уже “посчастливилось” побывать, когда там выступали Cradle Of Filth, и воспоминания о том посещении до сих пор посещают меня в кошмарах. Никогда не забуду, как охранники клуба, видимо от большого ума, выпускали в одну узкую дверь около тысячи человек партиями человек по 5-7. Думаю, сколько длился сей процесс, говорить нет необходимости. Так что только выступление Pain могло заставить меня снова посетить “сию обитель чудную”.

Сдав в гардероб одежду и заплатив 100 рублей за то, чтобы мою сумку повесили на один крючочек с моей же сумкой (такие расценки меня, мягко говоря, удивили, в той же “Точке” за 40 рублей у тебя хотя бы есть гарантия, что сумку положат в камеру хранения, и она не будет болтаться на крючке у всех на виду), я прошла в зал. Было уже где-то начало девятого, и основной народ уже собрался. Как говорится, ждали только нас, и стоило нам войти в зал, заиграло интро к песне “Same Old Song” – в этом плане Питер не был особенно оригинальным, так как предыдущие два концерта тоже начинались именно с нее. Сразу понравился свет, и хотя в этот день я не фотографировала, вредная мыслишка о том, что “хорошие получились бы кадры”, у меня все же промелькнула. Вредная, потому что возникает она иногда совершенно неуместно, но, как говорится, это уже издержки профессии. Свет очень удачно подсвечивал красным цветом задник, на котором красовалась черепушка с обложки уже упомянутого мной “Psalms Of Extinction”, что делало его каким-то зловещим.

После “Same Old Song” Петя горячо поприветствовал зал, а далее последовала не ожидаемая мной “Zombie Slam”, как было на концерте в мае и июле, а немного подзабытая “Crashed”, что стало для меня сюрпризом. Вообще, уж чего-чего, а сюрпризов в этот день было достаточно. Но об этом немного позже.

На “Crashed”, впрочем, как и на всех остальных без исключения песнях, творилось что-то невообразимое. Питеру даже не приходилось подбадривать и разогревать народ – первые 10 рядов и так прыгали, как заводные, и со стороны создавалось впечатление, что работает какой-то компрессор – вверх-вниз, вверх-вниз. При первых же аккордах следующей песни зал взревел – “Nailed To The Ground”, на мой взгляд, самая удачная песня последнего альбома.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (17.06.2018)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

О туре 2010 года.


Copyright MyCorp © 2018