Главная » Статьи » Мои статьи

Совместный концерт группы Nurse With Woun с David Tibet

Совместный концерт группы Nurse With Woun с David Tibet

Стивен Стэплтон весь концерт провел в самом темном уголке спиной к зрителям, играя там смычком на струне, привязанной к небольшому барабану, или палочками на гитаре, или скрипел каким-то механизмом типа патрона от лампочки. Сцена тоже выглядела странно. Главенствующее место на ней занимал огромный микшерный пульт с идущими от него несколькими десятками проводов. Рядом с ним с одной стороны стоял пульт поменьше с двумя ди-джейскими вертушками, с другой - ноутбук и два стола с кучей самых разных предметов, извлекать звук из которых могло прийти в голову только очень незаурядной личности.

Nurse With Woun с David Tibet

Примерно без двадцати десять в зале началось гудение. Гудело минут пять или десять, довольно разнообразно, пока, наконец, на сцену не вышли музыканты. Стэплтон первым делом протер смычок, которым начал водить по гитаре, еще один человек в очках встал за пульт, а еще один вышел к самому ближайшему к публике столу, на котором, помимо всего прочего, находился проигрыватель компакт-дисков и небольшая клавиатурка, и начал копаться в своем складе компактов в поисках подходящего. Как я понял, на них были записаны цикличные спецэффекты, типа скрипа дверей, громкого треска и других звуков, воспроизведения которых вживую я не наблюдал. Четвертый участник, похоже, самый молодой, отвечал за самые странные и разнообразные способы извлечения звуков. Для начала же он начал стукать по гитаре (или не по гитаре, мне не было видно в тот момент) палочками, издавая чистый металлический перезвон.

Несколькими минутами позже на сцену вышли еще два человека. Одним из них был Тибет, босой, в мятом костюме, с выбивающимися из-под шляпы вьющимися волосами. Он дополнил композицию тягучей вокальной партией, коротко прерывающейся с помощью специальных фильтров. С ним вышла пухленькая женщина с косичками. Почти всю композицию она просидела на заднем плане, лишь иногда подпевая Тибету. Когда песня кончилась, она встала за ди-джейский пульт, и выяснилось, что эта дама покрыта татуировками с ног до головы, даже видимую часть ее объемного бюста покрывала изящная вытатуированная вязь. Довольно интересная картина.

Тибет временно ушел, но концерт продолжился. Молодой человек в жилетке вооружился гофрированной пластиковой трубкой, с помощью которой начал куда-то дуть (куда именно, было закрыто пультом и высокими столами), звук при этом был похож на стук кусочков льда в стакане. Похожий звук получался тогда, когда эту же трубку он впоследствии ломал, растягивал и сжимал перед микрофоном. Потом он ковырялся какой-то палочкой в чем-то. К этому моменту я решил, что Стэплтон с бубном на веревочке - картина, хоть и культовая, но слишком статичная, и попытался передислоцироваться к другому краю сцены, чтобы получше рассмотреть, что же там происходит.

Там происходили занятные вещи. Человек в жилетке вертел перед микрофоном трещоткой и еще какой-то жужжалкой на веревочке. Одев странную защитную маску, он играл на миниатюрной трубе. Водил по струнам своей гитары металлической ложкой. Тер перед микрофоном руками, одетыми в резиновые защитные перчатки. Лупил камертоном по коленке, приставляя его затем к столу, на котором, видимо, находилась некая звукоулавливающая панель. Временами он, впрочем, обращался к более распространенным способам извлечения звуков. На паре композиций он играл на гитаре нормальным, классическим образом. Также на одной из композиций он пел... если это можно так назвать, потому что выглядело это как картинная речитативная пародия на народную песню.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (23.04.2018)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

О туре 2010 года.


Copyright MyCorp © 2018