Главная » 2015 » Февраль » 9 » В череде воссоединений Judas Priest
10:52
В череде воссоединений Judas Priest

 

Практически десять лет прошло с момента расставания группы с её певцом Robert John Arthur Halford, и за это время поводов у поклонников легендарных британцев с грустью вспомнить славные былые времена было более, чем достаточно. Теперь же причин для ностальгии явно меньше: группа воссоединилась, а новый альбом, выдержанный в лучших традициях heavy metal, доказывает, что ветеранов жанра пока ещё рано списывать со счётов. И действительно: уже вступительный крик певца к гордой Judas Rising несмотря на то, что напоминает о его не столь давней работе Resurrection, вместе с тем показывает, что голос его по-прежнему на высоте. Скоростные композиции с двойным напором барабанов Demonizer и Hellrider сносят с места своей ураганной мощью, а двойные партии гитары в исполнении Glenn Raymond Tipton и Kenneth Downing младшего заставят позавидовать любого исполнителя power metal. Deal with the Devil и Wheels of Fire всё также возвращают сознание к классическому звучанию Judas Priest образца восьмидесятых годов. Их цепкие темы заводят слушателя с полуоборота, а средний темп предоставляет вокалисту возможность как следует распеться, в то время как его коллеги во всю наслаждаются сочными инструментальными импровизациями. Возвращение «металлического бога» сделало музыку более лиричной, что заметно хотя бы по Worth Fighting for и, особенно, Angel непревзойдённой балладе, пожалуй, лучшей за всю историю группы. Kenneth Downing как-то отметил, что успех Judas Priest во многом обусловлен тем, что музыканты никогда не теряют чувства времени и не выпускают в свет «просроченных» альбомов. И действительно: в 70-е годы первые альбомы группы несли ощутимое влияние progressive rock, в 80-е их звучание стало современнее, в соответствии с требованиями на New Wave of British Heavy Metal, затем появились гитарные синтезаторы, электронные приборы для создания повторяющихся перкуссионных фрагментов, а в 90-х группа с Timothy S. Owens даже перегнула палку, сделав музыку настолько тяжелой, что она легко могла поспорить с Pantera. Новые эксперименты не столь радикальны. Припев тягучей Revolution показывает, какие чудеса с голосом певца могут проделывать современные технологии, а тринадцатиминутная Lochness, представляющая собой идеальное сочетание «хрустящей» основной темы и эпического припева, представляет новый уклон в творчестве Judas Priest в сторону progressive metal. Теперь её с уверенностью можно назвать предвестницей шествующего следом за Angel of Retribution альбома Nostradamus, где progressive metal разгулялся по полной.

Автор Колесников Владислав

Просмотров: 898 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2016