В Ослобе плавание с китовыми акулами

В Ослобе плавание с китовыми акулами

Уже давно никого не удивишь рассказами об отдыхе в экзотических странах, так как многие наши сограждане предпочитают именно такой вид отдыха и страны для туризма могут разниться  лишь в одном- размере кошелька. Отправляясь в отпуск на море или океана, наш человек, старается запастись впечатлениями на на целый год, поэтому используется все виды отдыха, начиная от пассивного, заканчивая весьма опасным и насыщенным всякого рода переключениями. Искать приключения сейчас, все чаще отправляются в город Ослоб  китовые акулы буквально в изобилии живут в местной водной среде. Надо сказать, что к подобного рода дайвингу стали привыкать не только наши туристы, но и многие иностранцы, во многом именно они и стали законодателями такого типа отдыха под водой как особого туристического направления. Среди них есть кстати, знаменитые люди и в их числе целая команда музыкантов одной известной группы Фаерхаус, а один из своих альбомов прошлых лет они посвятили культурно массовым мероприятиям. Надо отметить. что они не были первыми в этом жанре, американские монстры стадионного AOR'а Firehouse опоздали, к величайшему сожалению, на бал расцвета жанра - их превосходный дебют увидел свет только в 1990-м, а один из лучших AOR-альбомов всех времен и народов "Hold Your Fire" (1992) вообще прошел незамеченным по причине бушевавшей в тот момент альтернативной лихорадки. Контракт с Epic / Sony Music ныне остался в прошлом - оно и к лучшему: на своем пятом многострадальном опусе музыканты явно к собственной радости побороли примодненное звучание цепелиноидно-альтернативного гибрида "3" (1995) и вновь взялись за старое, то есть за написание роскошных мелодий, аккуратно упакованных в среднетемповые четырехминутные пьесы. Во главе угла - вновь эмоции, и понятно какие: едва ли не все 12 номеров CD повествуют о несчастной либо неразделенной любви. Звук же группы ныне куда менее помпезен (в воображении рисуется выступление квартета не на стадионе, но в клубе), а в замечательных полубалладах "The Nights Were Young", "I'd Do Anything" и "Arrow Through My Heart" можно обнаружить даже влияния современного кантри. Но такой стилистический выверт - никому не во вред: давненько не доводилось слышать альбомов, столь дотошно воссоздающих своим содержанием и аранжировкой атмосферу конца 80-х. Про визуальность же песен Firehouse сказано немало, и эта традиция вновь живет и побеждает: послушайте хотя бы открывающий CD номер "Can't Stop The Pain" - и тут понимаешь, что следующей станет рассказ о группе Dream Theater...

Всякому известно, что американцы Dream Theater были и остаются самой любимой группой прогрессивно мыслящих металлистов из ФРГ. И вот после дотошной копии нью-йоркцев в лице Vanden Plas и умельцев из Poverty's No Crime, обращающих наследие Dream Theater в легкоусвояемые, хотя и протяженные, хиты, на горизонте появился квинтет GB Arts, осмысляющий наследие Dream Theater не в терминах виртуозности или хитовости, но как и положено истинным немецким рокерам 90-х - мрачно и одновременно романтично. К титульной, третьей композиции романтизм группы частично переплавляется в современный готический рок - в особенности это относится к вокалисту , и без того преднамеренно не блещущему гиперэмоциональностью. Тут-то и понимаешь, что музыканты GB Arts в полной мере владеют редкостным искусством подавления, но никак не в ущерб экспрессии, собственных эмоций - даже в куда более традиционных пауэр-металлических номерах "Behind The Mirror" (большой привет Deep Purple и Queensryche одновременно!), "Through The Centuries" и "Time To Go" партии гитары и клавишных не просто виртуозны, но преднамеренно сдержаны и точны. И лишь в прогрессивной балладе с традиционным немецким драматизмом и качеством "Falling Rain" голос Ахима и соло гитариста Андре Расфельда выразительны и воистину беспредельны. Или на гитаре здесь играет заявленный гостевым музыкантом продюсер альбома, наш бывший соотечественник и ныне гитарист популярнейшего пауэр-трио Rage Виктор Смольский?

 

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2019