Спилили дерево у дома

Спилили дерево у дома

С тех самых пор, как  стал полноценным владельцем своего собственного частного дома и наблюдаю работу коммунальных служб у меня все больше возникает к ним вопросов. Одним из важнейших и непонятны лидирует такой вопрос- почему пилят здоровые деревья и оставляют больные и гнилые или даже уже засохшие, по этому поводу есть множество предположений, но тем не менее на мой запрос о том что растущее возле моего дома дерево уже несколько лет как наполовину засохло никто не отвечает. В конце концов я не стал дожидаться когда они отреагируют и заказал спил дерева у одной частной компании, ребята приехали быстро и за каких то тридцать минут все красиво оформили, предупредив меня, что могу приехать и отреагировать специальные надзорные службы, поскольку пилить я сам не имею права, на это у них есть специальный сертификат. Вот оно как! Теперь одной проблемой меньше и в этот прекрасный день можно написать новую рецензию недавно купленного мной диска. Сегодня этот будет новая, переизданная версия пластинки группы Гринсдейл и надо сказать, вовремя, очень вовремя корпорация Warner Music переиздала на CD все четыре альбома английских арт-рокеров второй волны Greenslade - в противном случае мы могли бы и позабыть о самом, наверное, оригинальном коллективе "умной" сцены Британии середины 70-х. Созданный в ноябре 1972-го бывшим клавишником знаменитых джаз-рокеров Colosseum Дэйвом Гринслэйдом квартет его имени произвел маленькую революцию - группа играла закрученную смесь арт- и джаз-рока безо всякого применения гитар! И, хотя в записи третьего LP "Spyglass Guest" (1974) принял участие еще один бывший музыкант Colosseum - гитарист Дэйв Клемпсон, к моменту записи своего финального, как оказалось, альбома "Time And Tide" (1975) Greenslade вновь пришел вчетвером - редкие партии ритм-гитары исполнены здесь басистом Мартином Брили.

Но практически полное отсутствие шестиструнных инструментов нисколько не мешало Дэйву и его коллегам исполнять музыку, нисколько не менее национально ориентированную, чем произведения великих Jethro Tull. И, хотя открывающая альбом истеричная пьеса "Animal Farm" способна испугать неподготовленного слушателя, уже в "Newsworth" группа наглядно показывает, до каких вершин мог бы дойти Uriah Heep, если бы Кен Хенсли не тратил свой немалый талант на написание поп-номеров. В аналогичном духе выдержана ударная "The Flattery Stakes" и проникновенно-лиричные "Waltz For A Fallen Idol" и "Doldrums"; инструменталка же "Catalan" - своего рода черновик псевдобарочного сольника Дэйва "The Pentateuch Of The Cosmogony" (1979). А замыкающая альбом "Gangsters", написанная специально для ТВ-сериала BBC с тем же названием - еще один явный источник, из которого черпал свое клавишно-аранжировочное вдохновение родной "Автограф"...

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2019