|
Двери марки Вента как открытие
 |
Каким же тонким бывает тот барьер, который защищает наше личное пространство от внешнего порой жестокого мира, пусть это немного прозаично звучит, но тем не мене двери в наши квартиры бывают весьма хлипкими и очень часто мы не придаем этому особого значения, а ведь это может дорого обойтись учитывая нынешнюю конъюнктуру преступности. Если вы понимаете, что одним из слабых мест в вашем жилище является входная дверь, то как можно быстрее ее нужно заменить и обязательным условием будет консультация специалиста, который поможет выбрать нужную. Сейчас на рынке появилась новая компания выпускающая двери Вента, данная организация составила серьезную конкуренцию импортным аналогам, но за гораздо большие деньги. и сейчас многие отдают предпочтение именно этой фирме.Заказ можно сделать на сайте компани или побывав у них в магазине, что кстати сделал один мой знакомый, мы вместе ездили выбирали двери меня он пригласил как человека разбирающегося в металле. Верь выбрали и решили зайти в магазин где продавали музыкальные пластинки, в тот день мне попался диск Джеймса Мерфи и это был второй блистательный сольный альбом первого и единственного гитариста-виртуоза экстремальной сцены Дже ймса Мерфи - пощечина радетелям придуманной правильной музыки, искренне полагающим, что трэш - стиль самодостаточный, не подлежащий развитию и адресованный лишь уху невзыскательного ПТУшника. Из тысячу раз переигранных брутальных риффов гитарист выстраивает прог-роковые номера, отсылающие к творениям монстров неопрогрессива с дружественного лейбла Magna Carts, а никак не к истеричному и неудобному для уха технотрэшу от Watchtower или раннего Sieges Even. Особенно показательна в этом смысле пьеса "Contagion", где аскетическое трэш-музицирование в компании старых коллег - басиста Стива ДиДжорджио и барабанщика Дина Кастроново за счет исключительной продюсерской работы самого Джеймса и разумных клавишных партий поднимается до воистину вагнерианских высот.
В том же духе сыграны кавер-версии пьес, теоретически не могущих существовать в трэш-аранжировке - "Odyssey" (The Dixie Dregs) и "Race With The Devil On Spanish Highway" (Эл Ди Меола). Понятно, что Джеймс, как владелец студии Sound Temple Studio, в которой записывается ныне добрая половина артистов Shrapnel, позаботился об ураганном звучании собственного опуса и не забыл собрать на запись одного из, несомненно, лучших прогрессив-металлических альбомов года едва ли не всех своих клиентов и коллег - от клавишников Виталия Куприя (Artension) и Мэтта Гиллори (Dali's Dilemma) до вокалиста Royal Hunt Джона Уэста. Мой поход в торговый центр не остался безрезультатным, во первых помог другу, во вторых приобрел такой замечательный компакт
|
|