Общаги в Москве для рабочих

 

Общаги в Москве для рабочих

Как известно, в столице трудно найти подходящее и недорогое жилье, чтобы устраивало бедного студента или рабочего по всем параметрам, тем более это касается приезжих, которые приезжают в Москву на заработки и ищут недорогой практичный ночлег, желательно с удобствами. Однако, квартирный вопрос не будет стоять так остро, если в качестве мест проживания рассматривать общаги в Москве для рабочих, на современный лад это скорее всего хостелы и лучше всего им подходит именно это название, так как там нет тучных толп, а все чинно и по графику. Надо казать, что я сам останавливаюсь когда еду к командировку в Белокаменную, последний раз это было в прошлом году, когда мы приехали на концерт группы Хэллоувин, шоу действительно запоминающийся и на всю жизнь такое представление, один момент, а именно композиция Future World 20 лет спустя звучит все так же притягательно, особенно в том виде как группа его представила. А представила она его в 2,5 раза продолжительней по сравнению с тем, как он звучит в оригинале. Энди Дерис успел и поиграть в кричалки с публикой, успел и группу представить, в то время как каждый из представляемых музыкантов выдавал короткое соло на своем инструменте. Особенно забавным оказалось представление Маркуса Гропскофа, который, демонстрируя свою работу на басу, еще и решил показать публике свой бицепс. Получалось специфично: непроизвольное движение головой параллельно с бицепсом скорее говорило о том, что он проверяет состояние своих подмышечных впадин на предмет токсичных выделений после более чем часовой работы на сцене. Представление же Михаэля Вейката было более прозаичным, но уж очень знакомым – сигарета в зубах по-прежнему сопровождает его на концертах.

После представления группы, Энди так же успел потренировать публику в пении припева, начиная строчку: “We all live...”, Дерис, под аккомпанемент простого, но жесткого риффа, не один раз принимал экзамен у публики, пока она ему с пристойным уровнем децибел не ответила: “...in Future World, A world that's full of love”... Блуждающие прожектора тем временем не столько были направлены в сторону сцены, сколько в сторону зала, и за время изрядно выросшей в своей продолжительности пьесы, группа успела достаточно изучить киевскую публику, и не могла не заметить ее радость по поводу приезда команды и самоотдачу в ответ на призывы о вокальной работе. Закончив же инструментальным многоголосием номер о фантастическом мире, группа поаплодировала публике и, попрощавшись, исчезла за кулисами.

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2019