Пакеты с логотипом

Пакеты с логотипом

Каждая уважающая себя компания имеет в своем арсенале рекламной компании по раскрутке то или иной услуги , либо товара определенные материалы, в виде рекламных флайеров, визиток, баннеров и других. Надо сказать, что продвигать продукцию можно так же создавая к примеру полезный для покупателей сопутствующий продукт, хорошим началом в этом виде могут стать пакеты с логотипом вашей компании, нужно сказать, что такой вид рекламы, может весьма успешно продвигать бренд. Смею заверить что пару раз и сам пользоваться информацией с таких пакетов, впервые это произошло. когда находясь на одном музыкально мероприятии купил несколько дисков в таких упаковках. А концерт был посвящен юбилей группы Полюса. Надо сказать, что последние несколько месяцев ПОЛЮСА были для большей части публики очередной, дежурной темной лошадкой формата. Группой, с одной стороны, заинтриговавшей в хорошем смысле смелым и небанальным синглом, но в то же время не рождающей абсолютно никаких иллюзий, ибо сколько их уже таких было, "смелых и небанальных" групп одной песни. Собственно, на презентацию альбома "Поэзия" я пошел скорее для очистки совести, чтобы окончательно увериться и забыть. Получилось ровно наоборот.
Впрочем, картина, представшая передо мной, когда я вошел в концертный зал "Б2" могла подтвердить самые пессимистичные прогнозы. По-пионерски начав ровно в заявленное время, на сцене вовсю музицировали разряженные в "откровенно петкуновском" стиле ПОЛЮСА, за которыми из бара наблюдали явно спонсорского вида личности и близкие друзья. Между ними уныло пустел танцпол, немногочисленные обитатели коего застенчиво жались к дальнему краю. Музыка в гулкой пустоте безжалостно била по ушам. Откровенно говоря, первая мысль, пришедшая в голову, заключалась в констатации того, что "давненько мне не приходилось наблюдать подобного провала".


Однако по ходу концерта уныние медленно, но верно сменялось удивлением. Потому что уж если кто из нашего поп-рокового "молодняка" и недостоин таких обидных провалов, то это ПОЛЮСА. Дело в том, что группе удалось осуществить ту самую ключевую трансформацию, которая является гранью, разделяющей музыку интересную от музыки штампованной. Соединив в своем творчестве, казалось бы, абсолютно простые и даже типовые элементы, на выходе они волшебным образом получили свое особенное, оригинальное звучание. И секрет вовсе не в том, что музыка от стандартного поп-рока немного смещена в сторону стильно минималистичного рок-н-ролльного звучания, не в свежих и искренне-наивных текстах, не в улыбчиво ироничных, "полулагутенковских"-"полубабкинских" (имеется в виду гитарист 5'NIZZы) интонациях солиста. Просто чувствуется это бережное тепло - "hand-made", атмосфера, придающая всем составляющим новое, настоящее значение, рождающая эту самую красивую, непошлую затягивающую романтику.
Собственно, весь концерт, продлившийся без малого час, вызвал редкое чувство музыкального азарта. Того самого - когда ты совершенно случайно, абсолютно ни на что подобное не рассчитывая, натыкаешься на нечто. Да ко всему еще и обостренного драйвом первооткрывателя - судя по залу "Б2", страна еще не врубилась. Редкое в последнее время удовольствие.

 

 

 

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018