Ремонт квартир

Ремонт квартир

Когда такое грандиозное событие как ремонт подходит  концу, начинаешь понимать две вещи- первое, это сумма вышла многократно за рамки планируемого бюджета,а в второе, то что теперь предстоит практически начинать заново жить в своей квартире и это радует и не оставляет никаких сомнений в том, что ремонт надо было делать, а не откладывать на неопределенный срок. Тем, кто не решается его начать скажу так, ремонт квартир это событие для многих семей все таки более приятное и связано скорее с переключениями нежели чем с каким то апокалиптическим событием. кстати, когда я закончил ремонт, то сразу позволил себе расслабиться на пару дней и посетил музыкальный фестиваль "Продвижение". По логике вещей, далее должны были обрадовать публику своим появлением заявленные в пресс-релизе команды-хедлайнеры, так как обещанные новички банально закончились. Но не тут-то было. На душевную рану, которая образовалась после долгих и нудных выступлений молодняка … нет, не соль насыпали…скорее, вылили серной кислоты. Видели бы вы лица моих спутников, да и других обремененных еще окончательно не затуманенным спонсорским пивом разумом товарищей, когда ведущий с подозрительным восторгом объявил о незапланированном выступлении московской группы КЕДЫ. Однако народу понравилось, никакое сомнительное прошлое фронтмена Левкина, никакие 2 аккорда с претензией на, прости господи, панк-рок, никакие полные идиотизма тексты сей группы не могли разочаровать сильно подвыпившую публику, осознавшую, что ей наконец-то играют «песню», которую крутили по MTV.

Однако после этой пытки уши мои были хоть немного вознаграждены. Группа КОНЕЦ ФИЛЬМА свершила чудо, осчастливив многих, кто уже отчаялся увидеть и услышать хоть что-то знакомое, а еще лучше – достойное. Ведь типичный фестивальный сет группы, состоящий сплошь из одних хитов, был более чем достойным. Не обошлось, естественно, без надоевшей до отвращения «Элис», без более чем предсказуемых «Ночь одиночества» и «Желтые глаза». Однако страстная «Я дам тебе все», с которой группа и начала свой сет, волшебная «Шоссе», загадочная и жизнеутверждающая «Джо», спетые Евгением Феклистовым (который, в отличие от многих фронтменов, не только обладает чарующим, страстным и завораживающим голосом, но и умеет им пользоваться, что совсем немаловажно) повергли меня в состояние эйфории и безмятежного счастья. Сеты же двух коллективов, выступивших после КОНЦА ФИЛЬМА, и вовсе довели публику до экстаза, и небезосновательно. После довольно жалких и неубедительных новичков такие зубры, как МОНГОЛ ШУУДАН и ТАЙМ-АУТ, смотрелись примерно как ROLLING STONES. Первые грамотно разогрели толпу своими «древними гимнами», как выразился сам Валерий Скородед, затем трогательно пропели предсказуемую песню о Москве, а напоследок повеселили народ традиционным кавером «Шизгары» и исполнением задорной «Самара-городок». ТАЙМ-АУТ же умудрился спеть аж четыре новых песни, одну из которых они, правда, уже  исполнили на прошлой неделе в шоу «Деньги» на небезызвестном канале. А дальше, конечно же, не обошлось без…чего бы вы думали?… Правильно, без «Буратино» и классического «Йохан Палыча».

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018