Переделка микроавтобуса

 

Переделка микроавтобуса

Многие автолюбители, имеющие в своём распоряжении минивэны или небольшие автобусы, в большинстве используют их в качестве служебной машины или для транспортировки коммерческих грузов, проще говоря работают и для многих, на сегодняшний день- это основной вид заработка. Лишь единицы среди это армии водителей догадались улучшить дизайн и салон свои авто, дело том что на заводе создаются шаблонные варианты,а эксклюзив он стоит на порядок выше, а если вы скажем решились на переделку микроавтобуса, то будьте уверены, это может серьезно повлиять на размер вашего дохода, ведь именно эксклюзив может сделать вас наиболее выгодным подрядчиком в плане выбора перед заказчиком. Совсем недавно мой хороший знакомый таким образом "прокачал" свой форд, а в подарок компания установила бесплатно аудиосистему. Путешествую с ним очень часто из города в город и на дня довелось по радио послушать интервью группы Анатомический Театр.В отличие от меломанов, которые будут вчитываться в это интервью, мне выпал шанс прослушать вашу демо-запись, на которой оказались вещицы, способные втиснуться в плотные ряды радиоформатных композиций, при условии некоторого доведения их до ума. Одним словом, было то, что цепануло. В этой связи вопрос: а имеется ли в планах группы превращение в известных деятелей шоу-бизнеса? Изначально минимальная цель АТ – стадион Уэмбли. На мой взгляд, вопрос о популярности не стоит, хотя бы потому что группа, которая сознательно не хочет никуда вылезать, - это мало кому нужный пафос, потому что в этой стране сейчас андеграунда нет. Андеграундом умудряется назвать себя каждый второй коллектив, два года перетекающий из клуба в клуб, концерты которого посещают три с половиной дебиловатых калеки. И эти группы уверены в том, что их не слушают не потому, что они играть не умеют и несут со сцены всякое дерьмо, а потому, что их музыка – для очень узкого круга людей. Нам оставаться в этом совершенно не хочется. На мой взгляд, каждый бэнд должен пройти через все эти стремные клубы, сборные солянки, чтобы понять: это на тебя не с неба упало - ты к этому шел и затратил на это массу своих энергетических ресурсов. На сегодняшний день мы имеем массу примеров «сделанных групп». Не совсем в это русло я хотела направить наш разговор. Есть ведь прослойка музыкантов, которые имеют стабильный заработок, возникающий путем проделывания работы, абсолютно не относящейся к музыке, но для них сходки на джэм в клубе – этакие проявления своих наклонностей. Собрались раз в несколько месяцев, отстроили гитары, спели парочку песенок для скребущих вилками по тарелкам изголодавшихся людей, и разошлись. Вас такая альтернатива явно не должна прельщать, как мне кажется. Есть такая категория людей, которым не хватает их стабильного заработка (ядовито подмечает Рома)...

Я, например, на полном серьезе, вторую неделю питаюсь исключительно вьетнамской лапшей, хотя деньги за репетиционную базу стабильно отстегиваю. Я хочу зарабатывать этим на жизнь. Это может считаться ответом на поставленный вопрос? Но ведь нет ничего лучшего, чем совмещать в одном лице то, чем нравится заниматься, с тем, чем можно зарабатывать деньги? Еще бы время было (прим. авт.: Тоша) Время-то найти можно. Как ты начнешь больше уделять внимания музыке, так она будет больше денег приносить. Но все же три часа репетиций изматывают так, как не грузит тебя семичасовой рабочий день. Нервов уходит немерено. Как мне говорил один мальчик, пробующийся у АТ, но имеющей светлым мечтанием детства поиграть у Диброва в АНТРОПОЛОГИИ: «Профессиональный музыкант отличается от непрофессионального тем, что он этим зарабатывает на жизнь. А непрофессиональный, хотя и может сыграть вдвое лучше, денег от своих наигрышей не имеет». То есть, определенный элемент везения тоже имеется. Как вы охарактеризуете то музыкальное направление, в котором вы сейчас трудитесь? Знаешь, мы не собираемся ограничивать себя строгими рамками одного стиля. Как стабилизируется электрическая программа, мы будем вводить в наши композиции и какие-то электронные примеси. Сейчас принято все, что не подписывается под заиндевелыми понятиями «рока» и «попсы», относить к поп-року или брит-попу. Может быть, мы играем что-то в этом духе. В конце концов, есть задача-максимум - оказаться непохожими ни на кого. А как ты относишься к американскому композитору Джону Кейджу, который создал скандально известную композицию «4'33 минуты тишины». То бишь, как ты относишься к крайностным проявлениям такого вопиющего радикализма в искусстве? В ответ на этот вопрос я расскажу тебе историю о крайностях в нашем государстве, цветущих буйным цветом во времена совкового андеграунда. Была замечательная группа АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, лидером которой был Андрей Панов – первый панк в СССР. У них проходил концерт в каком-то Устьжоп-Жопинске, в местном театре. Выглядело это следующим образом: раздвигаются кулисы, а там сидит эта группа в полном составе за столом, уставленном различными закусками, салатиками, напитками. АУ и приближенные сидят и на глазах у удивленной деревенской публике жрут и пьянствуют. Когда зрители начинали возмущаться, выкрикивали ненормативные слова, кто-то выходил, играл песенку и садился обратно за стол – продолжать бухать. Но мне это малопонятно.




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018