Подать объявление

 

Подать объявление

Наверняка у каждого была такая ситуация, когда после генеральной уборки на полу в доме собиралась большая куча ненужных вещей, которые были пригодны к использования, но и в домашнем хозяйстве выполняли только одну роль- занимали место в небольшой квартире. В таких ситуация хороший хозяин всегда найдет выход, кто то раздаст по знакомым, а кто то просто решит подать объявление бесплатно в интернет на доске объявления и сможет выручить от этого неплохую прибыль. Именно так я поступил, когда на чердаке нашел кучу ненужных вещей, кстати, там были потерянные десять лет назад компакт диски. Среди них шедевр тех времен исполнитель Франциско Лопез. При восемнадцати с лишком минутах общей длительности этот диск имеет не более десяти минут полезного звука, всё остальное - тишина в начале и в конце. Расточительность гения или просто брак при мастеринге? Знание того, когда знать не следует. Не следует знать что? Или лучше всё-таки не знать? А что мы, собственно знаем? ----

Франческо Лопез - маститый нойз-авангардист, эксперименатор-акустик с огромным стажем и мировым именем. Его интервью насыщены непонятой терминологией, как, впрочем, и вполне реальным владением вопросами истории авангарда. Рецензенты очень любят говорить о нем, как о создателе "абсолютного звука", ни мало не заботясь при этом о более или менее внятной расшифровке этого понятия. В то же время, известно только, что Лопез всё чаще в своих последних работах обращается к материалам естественного происхождения и полевым записям, удаляясь от электронных приспособлений и алгоритмов максимально возможно. Манипулируя громкостью, тишиной и монотонностью ему и вправду удаётся создавать музыку, которую трудно как-то по-другому определить. Но становится ли музыкант ближе к т.н. абсолюту, только лишь потому, что он использует в своём творчестве звуки окружающей, Богом созданной, среды (о среде, созданной человеком, вообще речи нет)? А если не использует, но он Бах? Что такое вообще этот абсолютный звук? Какого он должен быть тона, какой частоты, длительности или громкости? Тот, кто это знает, знает также, почему нам не следует этого знать. Впрочем, стремление к абсолюту есть не самая плохая цель для художника, и здесь необходимо признать, что на поприще извлечения из эфира некоей акустической первообразной испанец Франческо Лопез кое-чего добился. Лопез верит, что где-то живут звуковые архетипы, что стоит только по-особому повернуть рычажок на пульте и сразу разоблачится пред нами волшебная звуковая корпускула, квинтэссенция которой содержит в себе все известные шумы и звуки разом. Однако, абсолютизм - слишком зыбкая тропинка, с которой легко упасть в пропасть чисто прикладной психоакустики.




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018