Участки в Московской области

 

Участки в Московской области

Недавно очередная область Подмосковья выделила свои наделы под жилищные застройки, а это значит, что в ближайшие годы численность региона пополниться несколькими тысяч новых жителей. В столицу и ее ближайшие регионы стремятся переехать многие россияне и жители других стран, так как считается, что регион столичный является одним из самых благополучных в стране и это действительно так. вот и скупаются участки в Московской области как горячие беляши и темпы их лишь на пару лет во время кризиса замедлились, но теперь вновь пошел рост продаж. Уже многие мои знакомые хотят иметь не только квартиру в Москве, но и небольшой участок под дачу в Подмосковье, этот тред стал в последнее время весьма популярным. У одного товарища, неизвестного продюсера, мы уже вот как пару лет жарим шашлыки на его даче. Однажды там даже прошло интервью с известным режиссером звука Миккой Юсселом. Мика Юссила занимается мастерингом в знаменитой студии FINNVOX, Хельсинки, Финляндия. Его имя начертано на вкладках сотнях велих метал групп, и воистину стало своеобразной торговой маркой. Мы не упустили возможности пообщаться с этим мастеринг-гуру, который, кстати, оказaлся очень приятен в общении. Здравствуй, Мика. Большое спасибо за то, что нашел время ответить на наши вопросы. Поведай вкратце о своем студийном багаже, если не ошибаюсь, ты начал заниматься мастерингом в 1983 году, а ведь это давным-давно!  Вообще-то, осенью 1984. Но все равно давно получается. Около двадцати лет. Тогда я был совсем зеленым и искал работу влюбой студии в Хельсинки, потому что я жаждал заниматься студийной работой. Finnvox дал мне такую возможность вмастеринг-студии. Компакт-дисков тогда не было, я резал мастера на винил. Этой стезей и следую.

То есть ты сразу сосредоточился на мастеринге.Да, именно этот фронт работ прикипел к моей душе, запись и мастеринг казались не тем. Круто же работать всего один деньнад одним проектом, самое то для моих бедных нервов, ха-ха! Время от время я достаю пронафталиненные записи AC/DC, Нила Янга, ZZ TOP, THE WHO, THE ROLLING STONES,THE BEATLES, DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN и прочих фаворитов 60-х, 70-х и 80-х годов. Ну да, есть и саундпродюсеры. Но в первую очередь ясчастлив работать с теми, кого я перечислил выше. Насколько мастеринг творит чудеса? Или бывают безнадежные записи? Да нет, всегда есть что исправить!  Является ли мастеринг частью продюсирования? Конечно же ДА. А приходится ли сталкиваться с фонограммами, сведение которых тебе не нравится?Крайне редко, большинство сведено к мне очень даже нравится. Ты также занимаешься редактированием - радио эдиты и т.д., может быть, выполняешь еще какие-либо работы? Ну, эдиты можно назвать частью мастеринга, иногда я немного занимаюсь промоушном и консультациями.Не ты один в Finnvox'е занимаешься мастерингом. Нас тут трое - я, работаю с 1984 года, Паули, работает с 1989-го и Минерва, она работает с 1995 года.ьFinnvox расположен в Аренате, индустриальном районе Хельсинки. Не хотелось бы работать в каком-нибудь живописном месте? Хотелось бы. Например, за городом, но на сегодняшний день Finnvox - это огромный комплекс музыкальных студий, которые просто напросто нетранспортабельны. Finnvox становится все более популярной студией. Гордишься по этому поводу? Можно ли сказать, что Finnvox - это дружная команда, семья?Совершенно справедливо - команда, семья, хобби, работа, что угодно. Что касаемо популярности, то ее могло быть и поболее. Есть ли у тебя собственное представление о стандартах мастеринга? Из чего складывается понятие о высококвалифицированном мастеринге? Опыт, навыки, оборудование, студийные условия. Мы конечно же рады, что наши услуги находятся на высоком международном уровне.

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018