Алюминиевые лодки в Хабаровске

 

Алюминиевые лодки в Хабаровске

Не часто, живя в центральной России ли ближе к столице, удается посмотреть на все красоты нашей Родины. мне как немногим другим моим друзьям повезло больше. так как несколько наших одноклассников проживаю на Дальнем Востоке. Не скажу что часто, но почти регулярно, раз в три года мы собираем вместе и выезжаем на отдых, прекрасные Хабаровского края дают возможность порыбачить и отдохнуть. выбираясь на рыбалку мы очень часто берем алюминиевые лодки в Хабаровске,они удобны и легки, в отличие от резиновых намного прочнее, а то были случаи когда резина рвалась и доку быстро тонула прямо посредине озера. В такие поездки мой хороший попутчик-это музыка, сейчас открыл для себя новую группу Сикрономика, музыка у них тяжелая и честно говоря, последние годы хочется задаться вопросом - что это за странная мода такая - играть melodic metal с абсолютно чистыми партиями гитар, и вставлять туда элементы melodic death и/или melodic black в виде пары гроулинг/скриминг и специфичных клавишных партий, в то же время не блещущих оригинальностью. Итак, что мы имеем. Как я уже сказал, чистейшие партии гитар и баса, ту самую вокальную пару от одного вокалиста, бодрую, энергичную и во многом веселую музыку. Упор идет на достаточно просто достигающуюся мелодику, практически отсутстсуют диссонансы, музыка приятна на слух. Клавишные проигрыши важнее соло-партий гитар. Что же можно сказать про группу SYCRONOMICA, чтобы как-то её выделить. Её второй альбом "Gate" весьма напоминает музыку их коллег по цеху ILLNATH, равно как обе эти группы непосредственно завязаны на альбоме DIMMU BORGIR образца 1999 года, когда впервые в симфо-блэке клавиши откровенно вышли вперед. Для SYCRONOMICA характерны немного мрачные и жутковатые, но все же красивые вступления к песням, достаточно простое построение композиций, и на редкость невыразительный и неинтересный вокал - это печальный факт, но его нельзя не отметить, в голосе абсолютно отсутствует ярость, экспрессия и напор, тембрально тоже ничего интересного, присутствует ощущение, как будто вокалист сидит в кресле, пьет кофе и заодно ведет поучительный рассказ. Вполне возможно, что это и был ожидаемый эффект. Но в этой ситуации, повторюсь, нужен был более интересный тембр.

После прослушивания альбома впечатление двойственное, песни мелодичны, очень просты для восприятия, риффы на протяжении песен повторяются в огромном количестве, и вот при всем этом композиции абсолютно не запоминаются. Почему такой эффект - сказать сложно. Однако приходится признать, что среди целого ряда подобных работ, данный релиз явно не на высоте. С точки зрения лирики также ничего выразительного здесь нет. Диск относится к числу огромного количества симфо-блэк и пауэр металлических работ, выполненных в весьма примитивном фэнтезийном духе, которые различаются только тем, кто должен победить в решающей схватке: темный лорд или принц на драконе. Диск впрочем может весьма прийтись по вкусу поклонникам подобного направления, особенно тем, кому по душе спокойное и богатое звучание, любителям экстремальных проявлений, бластбитов, демонического надрывного вокала здесь слушать нечего.

 

 

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018