Рекламные наклейки

Рекламные наклейки

Отличным средством для продвижения своего товара, всегда была реклама и ее  верные спутники различные промо акции и всевозможные подарки для завлечение клиента. Все более качественными и красочными становиться упаковки, но с большой долей уверенностью можно говорить о серьезных результатах, когда товар имеет солидную обертку, не лишним сюда добавить и рекламные наклейки их использую разово для наклеивания на тот же товар или для участия в промо акциях. К примеру, когда мы проходили в клуб Полигон одно время нам на руку наклеивали что типа таких бейджиков наклеек, в тот день у них был день рождения.

В тот ненастный день снова оказавшись на улице с удовольствием думаю: "А может быть это к лучшему? Может быть теперь у меня свободный вечер?", но беру себя в руки, а двери Полигона - штурмом. Медленно и отчетливо прошу предоставить мне возможность переговорить с кем-нибудь из администрации клуба, на что получаю ответ: "Ну постой там на улице, если вдруг кто-то из вышестоящих чинов подойдет, мы о тебе, так и быть, сообщим. А звать мы никого не будем - кто ты такой, чтобы из-за тебя начальство беспокоить?". Приходится принять ультимативные условия и снова выкатитсься на улицу, на сей раз почти по своей воле.

Не думаю, что тот час с небольшим, что я провел у дверей клуба в ожидании администрации можно считать потерянным временем, и даже напротив - ни в коем случае нельзя. Во-первых, на сцене в этот момент была группа ОРИГАМИ, которую я слышал раньше и заранее знал, что писать о ней будет совершенно нечего, кроме того, что это образец "беззубой альтернативы". Во-вторых, я имел возможность спокойно переписать play-лист фестиваля, предусмотрительно вывешенный организаторами неподалеку от билетных касс. Вот как он выглядел:


В третьих, если вы еще не забыли о чем я тут распинаюсь, мне удалось достаточно продолжительное время понаблюдать за реакцией людей, изучавших этот самый play-лист прежде чем купить билет (весь спектр эмоций от "Чё это за говно такое?" до "О, боже! Как много хороших групп на одной сцене!"). В четвертых, я стал свидетелем сцены, когда охрана не пускала вышедших подышать музыкантов обратно в клуб (как это уже случалось достаточно часто и раньше), причем делала это, мягко говоря, несколько грубовато. И, наконец, в пятых, я благодарен судьбе за то, что сумел постичь природу очереди в кассу клуба, которая, как оказалось, образовывалась отнюдь не из-за слишком большого количества желающих купить билет, а из-за специфической организации работы кассира: пять минут касса работает, потом окошко закрывается и пятнадцать минут кассир ждет, пока в очереди выстроится достаточно много людей, затем снова открывает кассу на пять минут и процесс приобретает циклические свойства.

 

 

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018