Коробки для пиццы

Коробки для пиццы

Новый тренд в индустрии строительства, а точнее в установке железных дверей недавно предложила одна российская компания. Теперь некоторые виды коробок для железных дверей переименованы стали носить названия кулинарных изделий, которые стали так популярны и были привезены в страну со всех углов мира. Так например, дверь с хорошей начинкой и несколькими слоями защиты сверху называется коробки для пиццы это название чисто символические и просто создано в целях продвижения рекламы, а в остальном качественная дверь с установкой монтажом и гарантией на все. Недавно мы у себя установили такую дверь в студии,ввиду большой проходимости посторонних людей и после того как у одного нашего гостя пропал телефон. Это случилось на интервью со знаменитым Джоном Таем. Джон Тай является главой английского лейбла Lo Recordings. Открыл много известных имен - последними его "питомцами" стали участники группы Rothko (ныне купленная Too Pure), он также имеет дружественные отношения с известными музыкантами, что позволяет выпускать диски наиболее интересных экспериментальных работ. p.s. Недавно питерский лейбл Cheburec выпустил коцептуальную компиляцию "Lo More", где были собраны лучшие представители с лейбла.

Джон, почему на лейбле Lo Recordings так много известных имен, которые все же ассоциируются с другими лейблами (Aphex Twin - WARP, Luke Vibert - Ninja Tune и т.д.)?

Чтобы выпустить как можно больше интересной музыки интересных музыкантов.

Можно ли назвать Ло маленьким лейблом? Или в Англии это такой же большой лейбл, как и известные нам WARP и пр.?

Jon Tye: Нас можно назвать маленьким лейблом, зато у нас очень много идей

Ло - это неззависимый лейбл?

Jon Tye: Конечно!

Какой проект на лейбле вам больше всего нравится и почему?

Jon Tye: "United Mutations" компиляция. Это была оригинальная идея. Такого тогда не было и этот сборник был очень успешен. Это было очень ценным и смелым по форме экспериментом.

Что для вас музыка - саундтрек для жизни (который вы сами себе делаете, вы же сочиняете музыку) или способ самовыражения?

Jon Tye: И то, и другое

Самовыражение - можно назвать это самым главным душевным вкладом в музыку?

Jon Tye: Да

Есть ли будущее у электронной музыки? Андрей Горохов, известный муз. критик, сказал: "idm поедает своих сыновей". Вы сэтим согласны?

Jon Tye: Нет, т.к. она одновременно растит трех дочерей (смеется) (у Джона три дочери - примечание Зайцева)
В Европе говорят о Елочных игрушках: "у них особый питерский саунд". Вы уже побывали в СПб. Есть ли у нашей электроники "особый питерский саунд" или он такой же, как и у всех остальных команд по всему миру?

Jon Tye: Да, ощущается особый характер. Это не индустриальная музыка, не техно преобладает, а скорее какое-то влияние народной музыки можно ощутить.

Кто вам больше всего запомнился на презентации Ло Мо? И почему?

Jon Tye: EU, Poluse. Я, к сожалению, не послушал всех. У Poluse и EU мне понравилось сочетание импровизаций и органического звука. PCP играли техно, мне же хотелось услышать что-то другое.

Что вы можете сказать об импровизациях в эл. музыке: это единый порыв, который подхватывается всеми участниками импровизаций, или каждый делает то, что хочет?

Jon Tye: Импровизация предполагает, что участники слушают друг друга. Она помогает обнаружить новые возможности, что-то удивительное и неожиданное. Импровизация требует дисциплины, практики и должна исполняться на людях - нельзя импровизировать просто так!

Как вам Санкт-Петербург и Россиия в целом? (город, улицы, люди) Как вам музыка - что успели послушать и что вы планируете делать с русскими музыкантами?

Jon Tye: Все очень странно. Как дикий запад, но без ковбоев и лошадей. Музыка: мне понравилось слушать ее в церкви. Что касается записей, то я не успел послушать внимательною. Может быть когда я вернусь в Англию, я смогу разобраться с этим. Я купил себе записи русской муызки 70-х, 80-х годов. Это также интересно, как и современная русская электронная музыка.

 




О туре 2010 года.

Фотографии и обои Judas Priest


Яндекс цитирования

Российский портал Judas Priest! © 2009 - 2018